Ночь пролетела быстро. Зачет с утра сдавался с особым весельем. Всем раздали по одному вопросу. Мне дали конспект и сказали учить все. На зачетном кресле царил академический настрой и полное отсутствие понимания. Критерии сегментации легко и непринужденно путались с видами сегментации, а так же функциями и сущностью маркетинга, и, в особых случая, с функциями и сущностью менеджмента (ну не знал человек больше ничего). Концепцию интенсификации коммерческих усилий единогласно переименовали в концепцию впаривания, дабы не утруждаться запоминанием такого количества непонятных слов. Я был первым кто назвал все концепции маркетинга в хронологическом порядке. Я был первым кто назвал все концепции. Я был последним кто сдавал зачет. На радостях преподаватель не стала больше ни о чем меня спрашивать. На радостях я больше ничего не стал говорить преподавателю. Так мы и сидели молча как два идиота, глядя в разные стороны. Потом мне поставили зачет.