01:00

Полупроводник
В самом начале сборов к нам в лес приехала милиция, и стала задавать разные глупые вопросы. Переписали все паспортные данные и уехали. Как потом оказалось по городу была разослана ориентировка на нас…

Сбор устраивала местная языческая община. Руководит этой общиной человек с языческим именем Ведислав. Ее символ - 8-ми угольная свастика, не имеющая никакого отношения к фашизму. Это Сварга или Коловорот - языческий символ солнца. Он ли их смутил, не знаю, но только в ориентировке было написано примерно следующее: Авторитет, по кличке «Ведислав», собирает в окрестностях Саратова банду, с целью уничтожения всех выходцев с Кавказа в Саратовской области(заметьте, не погром устроить, не в Саратове, а во всей области! Истребить просто всех…). Особенно из Ставрополя парень приезжал, и я из Краснодара. У нас оказывается своих выходцев с Кавказа не хватает, дай, думаем, в Саратов подадимся…

Умиляют особые приметы: красная майка с 8-ми угольной свастикой на груди, и непонятной надписью на спине… Непонятная надпись, это «Руссое Бовое Многоорье». Буквы сантиметров по пять… Ну для милиции возможно и непонятная.

Все время сборов к нам приезжали разные правоохранительные органы (мы их так и называли: «О! Органы приехали…»), не иначе как органы наши охранять. То ОБОП переписывал всех, то ГИБДД искали в нашем палаточном лагере украденные машины(вообще без коментариев), то ППС приезжал узнавать не обижают ли нас местные... Даже проважали.

Люди, которые не могут понять разницы между национализмом и фашизмом, фашизмом и язычеством, язычеством и христианством не вызывают уважения.


Комментарии
25.08.2004 в 20:04

Только неблагородный человек способен в глаза хвалить,а за глаза злословить.(Пифагор Самосский)
Крушение двух самолетов Ту в России: последние подробности



Дополнительные фотографии



Ту-134 и Ту-154, потерпевшие сегодня ночью катастрофу, проходили стандартную процедуру подготовки к рейсу в полном соответствии с требованиями российских авиационных властей и силовых ведомств. Об этом сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Домодедово (РБК.Рейтинг: Крупнейшие авиакатастрофы на территории ex-СССР).

Службы аэропорта выполнили в полном объеме все операции, регламентированные правилами авиационной безопасности. При повторной проверке выполненных работ отклонений выявлено не было.



Со своей стороны, в центре общественных связей ФСБ РФ сообщили, что к настоящему времени признаков теракта на местах падения самолетов Ту-134 и Ту-154 не обнаружено. Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, следов теракта либо взрывов не найдено. Однако, в настоящее время следователи рассматривают несколько версий произошедшего, поэтому делать окончательные выводы пока преждевременно.



По данным ЦОС ФСБ РФ, к настоящему времени найдены и доставлены в Москву все бортовые самописцы разбившихся самолетов, с ними работают специалисты.



Напомним, оба потерпевших катастрофу самолета вечером 24 августа вылетели из аэропорта Домодедово и пропали с экранов радаров с разницей в три минуты - в 22:56 и 22:59 мск.



Обломки Ту-134 (номер рейса ЖИ 1303) авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", следовавшего по маршруту Москва-Волгоград, были обнаружены ночью в Кимовском районе Тульской области близ поселка Бучалки. На его борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа.



Обломки Ту-154 (номер рейса C7 1047) авиакомпании "Сибирь", следовавшего по маршруту Москва-Сочи, были найдены сегодня утром в 9 км от населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области. На борту этого самолета находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа.



Авиакомпания "Сибирь" сообщила о телеграмме от начальника смены военного сектора Главного центра единой системы организации воздушного движения РФ. Он указывает, что в Московском и Ростовском зональных центрах одновременно был принят сигнал от Ту-134 и Ту-154. На Ту-154 сработала сигнализация о захвате самолета. В связи с этим авиакомпания не исключает версию теракта на борту самолета.



По данным МЧС, все 90 человек, находившихся на борту двух самолетов, погибли. "Черные ящики", найденные на местах катастроф, находятся в хорошем состоянии и вероятность того, что эксперты смогут расшифровать их данные, довольно высока.



По фактам падения обоих самолетов были возбуждены уголовные дела, по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". На места падений лайнеров выехали заместители генпрокурора РФ Сергей Фридинский и Николай Савченков.



Разбившийся Ту-154 (бортовой номер RA-85556) эксплуатировался с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов. Дата последнего капремонта - август 1993г. Налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание самолет прошел 10 августа 2004г.



Что касается Ту-134 (Москва-Волгоград), то этот самолет находился в эксплуатации с сентября 1977 года. Последний ремонт он проходил на Минском авиаремонтном заводе 407 в феврале 1996 года.



По телефону информационного штаба в аэропорту Домодедово 967-87-05 можно получить информацию о погибших в результате авиакатастрофы Ту-154, следовавшего рейсом Москва-Сочи.



"Горячую линию" также открыла авиакомпания "Сибирь" по телефону 8-800-200-00-07.



Кроме того, авиакомпания заявила, что все пассажиры, купившие билеты на рейсы "Сибири", могут до 28 августа 2004г. вернуть их без штрафных санкций. Стоит отметить, что в обычной практике по возврату авиабилетов штрафные санкции могут составлять в зависимости от тарифа от 10 до 100% от стоимости билета. Близким родственникам пассажиров и членов экипажа самолета Ту-154 в ближайшие дни будет предоставлена возможность посетить место крушения. Поездка будет организована после ее согласования со следственными органами, ведущими работу на месте падения Ту-154. Все расходы берет на себя авиакомпания "Сибирь".



Авиакомпания "Волга-авиаэкспресс" открыла "горячую линию" по телефонам: 8(8442)31-75-65 и 8(8442)31-70-53.



Телефон "горячей линии" по обоим самолетам - (095) 504-02-99.



Отметим, что ряд российских СМИ заявили, что вчерашний взрыв на Каширском шоссе и авиакастрофы российских самолетов - звенья одной цепи. Ведь Каширское шоссе является основной трассой, ведущей к аэропорту Домодедово, откуда вчера вылетели оба лайнера. По мнению ряда изданий, взрыв был всего лишь маневром, направленным на то, чтобы отвлечь внимание сотрудников правопорядка от готовящихся терактов на самолетах.



Как стало известно, в настоящее время оперативники ФСБ разыскивают шестерых пассажиров, снятых с рейса Москва-Сочи незадолго до выхода на посадку из-за сильного алкогольного опьянения. Также проверяется информация, согласно которой на рейс Москва-Волгоград были подсажены несколько человек взамен опоздавших двух пассажиров.



Президент России Владимир Путин назначил председателем государственной комиссии по расследованию причин катастроф самолетов министра транспорта РФ Игоря Левитина. В.Путин поручил И.Левитину в кратчайший срок представить предложения по составу комиссии.



Во всех аэропортах России принимаются повышенные меры безопасности полетов.



Губернатор Волгоградской области Николай Максюта подписал распоряжение об оказании материальной помощи семьям погибших в катастрофе самолета Ту-134 жителей региона. Исполняющий обязанности главы администрации области Владимир Кабанов сообщил, что родственники погибших получат по 50 тыс. руб.



В.Кабанов также отметил, что к отправке в Тульскую область, к месту падения самолета Ту-134, готовится автоколонна с родственниками погибших. Они примут участие в опознании тел, которые затем будут перевезены на родину, в Волгоград. Планируется, что группа родственников отправится в Тульскую область 26 августа утром.



И.о. главы администрации сообщил, что в настоящее время членам семей погибших оказывают психологическую помощь. В аэропорту Волгограда работают опытные психологи, общающиеся с экипажами самолетов, которым предстоит отправляться в рейсы, и ожидающими вылета пассажирами.



Первые итоги расследования авиакатастроф Ту-134 и Ту-154, как ожидается, будут представлены не ранее, чем через 10-15 дней, сообщил РБК источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). По его словам, катастрофа при горизонтальном полете самолета - весьма редкая ситуация и за последние 10 лет были зафиксированы только три таких происшествия. При этом никаких претензий к авиакомпаниям "Сибирь" и "Волга-Авиаэкспресс" у МАК не возникало. Как пояснил источник, у "Волга-Авиаэкспресс" существовал ряд финансовых проблем, однако технических претензий к перевозчику не было.





Авиакатастрофа в России: фоторепортаж

25.08.2004



ГОСПОДИ!!!!!!!!!!!!!
27.08.2004 в 01:16

Полупроводник
Ужас. Но как то даже привыкли...
27.08.2004 в 07:54

НеизвестныйГерой да...вчера был объявлен траур по всей стране и сегодня кажется тоже
08.09.2004 в 11:43

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
НеизвестныйГерой (о посте) это было бы смешно, когда б не было так грустно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail