Полупроводник
Эпиграф: «Хммм. Ай гарет нид фо спид!»
Давно хотел пост о том самом «эстонском экспрессе», на коем я возвращался из Большого Сочи. После совершенно дикой поездки из Краснодара в Сочи, транзитом через Украину, домой хотелось как волку ипаца (пардон за мой францюзкий). Решили ехать экспрессом. Экспресс! Значит быстрый (решили в тот момент мы с Андрюхой)! Какое, в тот момент, сладкое слово! Мужики то еще не знали… Программка мероприятия пестрила сознание заявлениями: стоянка 1 минута! Стоянка 1.5 минуты!..
10-ть минут стояли только в Лазаревской, где собсно и садились. Экспресс имел весьма удобные кресла, но все удобство было сведено к минимуму необходимостью размещать багаж под ногами, в результате ногами шевелить не получалось все время дороги. Помню я, в виду острой финансовой необходимости, подрабатывал натурщиком в местной академии культуры, так вот я сбежал после второго сеанса, так как такой минимум активности в членах переносить не мог.
Вот сидишь себе в позе, не предусмотренной природой (ну не в курсе она, что так вот вообще можно скрючится), и из двигательной активности только мимика. А «экспресс», тем временем пропускал товарняк, простояв еще 15-ть минут. Представляете, вот сидишь себе как из воска, и никакой надежды на то, что в ближайшие несколько часов что-то кардинально поменяется. В туалет надо, но ведь санитарная зона, едрить ее на лево. Слева гремел очередной пятнадцатиминутный товарняк. Появились мысли о целесообразности продолжить путь пешком. Конечно, такие идеи в виде шуток высказывались и раньше, но теперь они приобрели тон серьезный. В Туапсе еще 15-ть минут. Рядом ехали несколько семейных пар – туристов, так они вообще из категорийного похода возвращались. 21 день в горах, представляете?! Представляете как им домой хотелось?
Пол часа! Пол часа экспресс(!) стоял в Горячке! Благо на вокзале в горячем ключе есть общественная уборная, денег на платную уже не было. Походил. Кайф.
Чем ближе к дому тем стремительнее по вагонам распространялся вой несчастных. Пытка длилась пятый час. И что же вы думаете? Конечно, возле самого Краснодара, мы снова пропускали товарняк. Контрольный. Я напишу письмо в российские железные дороги. Все руководство компании надо посадить в эту «Отмороженную стрелу» и катать туда сюда, туда сюда… Ооооо!
Давно хотел пост о том самом «эстонском экспрессе», на коем я возвращался из Большого Сочи. После совершенно дикой поездки из Краснодара в Сочи, транзитом через Украину, домой хотелось как волку ипаца (пардон за мой францюзкий). Решили ехать экспрессом. Экспресс! Значит быстрый (решили в тот момент мы с Андрюхой)! Какое, в тот момент, сладкое слово! Мужики то еще не знали… Программка мероприятия пестрила сознание заявлениями: стоянка 1 минута! Стоянка 1.5 минуты!..
10-ть минут стояли только в Лазаревской, где собсно и садились. Экспресс имел весьма удобные кресла, но все удобство было сведено к минимуму необходимостью размещать багаж под ногами, в результате ногами шевелить не получалось все время дороги. Помню я, в виду острой финансовой необходимости, подрабатывал натурщиком в местной академии культуры, так вот я сбежал после второго сеанса, так как такой минимум активности в членах переносить не мог.
Вот сидишь себе в позе, не предусмотренной природой (ну не в курсе она, что так вот вообще можно скрючится), и из двигательной активности только мимика. А «экспресс», тем временем пропускал товарняк, простояв еще 15-ть минут. Представляете, вот сидишь себе как из воска, и никакой надежды на то, что в ближайшие несколько часов что-то кардинально поменяется. В туалет надо, но ведь санитарная зона, едрить ее на лево. Слева гремел очередной пятнадцатиминутный товарняк. Появились мысли о целесообразности продолжить путь пешком. Конечно, такие идеи в виде шуток высказывались и раньше, но теперь они приобрели тон серьезный. В Туапсе еще 15-ть минут. Рядом ехали несколько семейных пар – туристов, так они вообще из категорийного похода возвращались. 21 день в горах, представляете?! Представляете как им домой хотелось?
Пол часа! Пол часа экспресс(!) стоял в Горячке! Благо на вокзале в горячем ключе есть общественная уборная, денег на платную уже не было. Походил. Кайф.
Чем ближе к дому тем стремительнее по вагонам распространялся вой несчастных. Пытка длилась пятый час. И что же вы думаете? Конечно, возле самого Краснодара, мы снова пропускали товарняк. Контрольный. Я напишу письмо в российские железные дороги. Все руководство компании надо посадить в эту «Отмороженную стрелу» и катать туда сюда, туда сюда… Ооооо!