Полупроводник
Много работы. Встаю рано, ложусь завтра. Постепенно ухожу от людей, которые общаются с тобой, только если у них есть соответствующее настроение. Гордость? Вредность? Обида? Все вместе, наверное, да еще до омерзения влажный климат… нервно.

Пьется чай на кухне, воюется с родными за право побыть одному, читается по 15-ть страничек в маршрутке. В маршрутке много прекрасных незнакомок с надменными глазами и интересом к моему чтиву. Картина маслом: заходит интеллигентного вида молодой человек, суетливо складывает большой итальянский зонт и стесняясь-заикаясь просит юную леди, с широким влажным взглядом на жизнь, передать водителю деньги.

Копошась в поклаже поправляет очки и достает Сартра. Тут у него звонит телефон:

- Да-да, слушаю. – зашелестел тихий мягкий голос. В трубке ему рассказали о случившемся ЧП, и ряде других проблем, возникших у коллег. Он долго слушал, потом что-то неуловимое изменилось в лице молодого человека и на все маршрутное такси раздалось:

- Ну еп твою мать, девочка! Ну как же так! Я же сказал не лезть в щитовую без меня! Кабель тяните, мать вашу! Как блять нет на складе?! Пол километра кабеля, бля… не гони, Серега! Пол километра лежат в самом углу, рядом с шуруповертами. Никуда деться они не могли. Все, давай. Скоро буду.

Молодой человек кладет трубку в карман, оглядывает круглые глаза обитателей маршрутки и думает: Ну блин и анекдот получился…

Картина маслом номер ту: один мой друг едет в банк, где снимает со счета 70 тысяч рублей. Анекдот начинается уже тогда, когда ему выдают солидную часть этой суммы 10-рублевыми купюрами. Но это не смущает юного оптимиста, и он без задней мысли кладет их в целлофановый пакет, ловит маршрутку и едет домой. В маршрутке он также без задней мысли достает пачку денег, при этом обнажая почти все содержимое кулька, с пачками по десять, сто, пятьсот и тысяча рублей. Без задней мысли расплачивается с водителем, поднимает глаза и весь оставшийся путь чувствует себя участником реалити шоу «Сумасшедший миллионер».

Постепенно начинаю замечать людей, которые улыбаются тебе всегда, даже когда им плохо. Это высшая ступень развития человека, я хочу быть как они.



Я сидел у костра и с горечью наблюдал, как он гаснет. Быстрые лепестки огня еще пробивались то тут то там сквозь толщу воспаленных углей, но он гас. Снова станет холодно, снова колючий ветер застегнет до ушей куртку, и снова шапка с «капельками» , вместо лохматой головы с «лопухами», теплые носки, под шею свитер… угли еще долго будут гаснуть. Костер горит пока в него кидают дрова.



Наверное я слишком сыто живу, чтобы чутко понимать людей. Наверное на Слишком много хорошего подарили мне друзья, что бы я мог ответить им тем же.